Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

ВИДЕО

Семья - доверие - дочь / Anti-drug PSA Russia - daughter

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Россия - страна достижений


Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Час Земли


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 136

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Обзор и результаты рассмотрения обращений за 2018 год


Обзор и результаты рассмотрения обращений о количестве и тематике письменных и устных обращений, поступивших в администрацию Железного сельского поселения Усть-Лабинского района за 2018 год

1.Краткий обзор

Реализация Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившего в силу с 1 июля 2017 года, значительно повысила требования к качеству организации работы с обращениями граждан, анализу и мониторингу проблем жителей поселения, информационному обмену с органами власти.

Важность обратной связи между администрацией и жителями определяет дальнейшее методическое совершенствование работы с обращениями граждан.

2. Устные обращения граждан

2.1. Статистика по устным обращениям

В 2018 году главой Железного сельского поселения Усть-Лабинского района было принято на личных приемах 38 устных обращений граждан (за аналогичный период 2017 года - 45). Снижение количества устных обращений составило 15,5%.

Анализ устных обращений граждан за 2018 год, их тематика показывает, что доминировали вопросы жилищно-коммунальной сферы – 36,8%, на втором месте вопросы земельного характера – 26,4% и социального обеспечения (льготы) -23,6%. Третье место прочие вопросы – 13,2%.

Основными вопросами и обращениями жителей являлись вопросы жилищно-коммунального хозяйства, которые содержались в 36,8% обращений.

На все устные обращения граждан в ходе личных приемов даны исчерпывающие разъяснения.

2.2. Работа телефона «Горячей линии»

В администрации Железного сельского поселения организована «Горячая линия» для приема обращений граждан в телефонном режиме. По телефону «горячей линии» администрации обращений от жителей не поступало.

Кроме того, глава сельского поселения и специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются сразу по мере обращения.

Устные обращения граждан остаются одним из наиболее эффективных средств обратной связи между администрацией и гражданами. Оперативность решения вопросов граждан обуславливает стабильно высокую востребованность данного направления взаимодействия с жителями.

3. Письменные обращения граждан

3.1. Статистика по письменным обращениям

По итогам 2018 года получено и зарегистрировано 24 письменных обращений граждан. В 2017 году было зарегистрировано 21 обращения (диаграмма 1, таблица 1). Рост составил 12,5%.

Диаграмма 1. Динамика поступления письменных обращений граждан за 2017-2018 гг.

Таблица 1. Динамика поступления письменных обращений граждан за 2017-2018 гг.

 

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

всего

2017 г.

6

4

7

4

21

2018 г.

4

9

4

7

24

3.2. Обращения из вышестоящих организаций

В 2018 году зафиксировано повышение количества письменных обращений граждан, направленных из администрации Усть-Лабинского района.

Всего за 2018 год зарегистрировано 17 обращений, полученных из администрации района, за аналогичный период прошлого года - 13. Повышение составило 23,5%.

Увеличение обращений жителей в вышестоящие органы объясняются тем, что в администрации Железного сельского поселения произошла смена главы Железного сельского поселения и в период с апреля 2018 года по сентябрь 2018 года жители изъявляли желание обращаться не к исполняющей обязанности главы, а дождаться нового руководства.

3.3. Электронные обращения

В 2018 году, как и в 2017 году обращения граждан, направленных в адрес администрации Железного сельского поселения в форме электронного документа отсутствуют.

3.4. Результативность рассмотрения письменных обращений граждан

Результаты рассмотрения поступивших обращений в 2018 году:

- поддержано – 2 (8,5%)/ в 2017 году – 3 (14,5%);

- в том числе приняты меры – 2 (8,5%)/ в 2017 году – 3 (14,5%);

- даны разъяснения – 21 (87,5%)/ в 2017 году – 16 (76%);

- не поддержано – 1 (4%)/ в 2017 году – 2 (9,5%);

- на исполнении (в работе) – 0;

- рассмотрено комиссионно с выездом на место – 4 (16,6%)/ в 2017 году – 0.

Тематическая структура

Распределение тематик обращений граждан представлено в диаграммах и таблице (диаграмма 2, таблица 2).

Диаграмма 2. Тематическая структура письменных обращений граждан в 2018 году (сводная форма)

Таблица 2. Распределение обращений граждан за 2017-2018 гг.

(детализированная форма)

Тематика обращений

Количество обращений

2017г.

2018г.

Оказание адресной соц. помощи

5

7,5%

7

11,2%

Льготы пенсионерам

11

16,6%

9

14,5%

ЖКХ:

 

 

 

 

Экология (санитарное состояние)

2

3%

7

11,2%

Ремонт дорог

1

1,5%

5

8%

Водоснабжение

0

 

1

1,6%

Транспорт

1

1,5%

4

6,4%

Земельные вопросы

4

6%

14

22,5%

Благоустройство

1

1,5%

2

3,2%

Строительство второй детской площадки

0

 

1

1,6%

Переименование хутора

0

 

5

8%

Доступ к архивам

0

 

1

1,6%

Прописка

0

 

1

1,6%

Жилищные вопросы

2

3%

1

1,6%

Торговля

0

 

1

1,6%

Архитектура и градостр-ство

3

4,5%

1

1,6%

Труд и занятость населения

1

1,5%

3

4,8%

Из приведенных данных следует, что количество обращений по многим сферам вопросам повысилось.

Среди ключевых проблемных вопросов, полученных в обращениях граждан, наибольший рост (к показателям 2017 года) зафиксировано:

- по вопросу экологии и санитарного состояния - на 8,2%;

- по вопросу ремонта дорог - на 6,5%;

- по вопросу земельных отношений - на 16,5%.

- по вопросу транспорта - на 4,9%;

Прирост общего количества обращений граждан в 2018 году обеспечен ростом количества обращений по вопросам сферы экологии, санитарного состояния и благоустройства поселения. Стабильный рост количества обращений по данным вопросам во многом объясняется потребностью граждан в благоустроенной и комфортной среде проживания. Кроме того, интерес жителей к вопросам благоустройства возрастает за счет реализации на территории поселения проектов озеленения и создания зон досуга и отдыха.

4. Работа на портале ССТУ.рф

С принятием Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившего в силу с 1 июля 2017 года, существенно изменилась работа на портале ССТУ.рф.

В ежедневном режиме в закрытом сегменте портала ССТУ.рф размещаются результаты рассмотрения обращений граждан.

Реализация данного направления работы обеспечивает дополнительную гарантию гражданам на всестороннее и объективное рассмотрение обращений, а также оперативный информационный обмен.

5. Иные формы взаимодействия с гражданами

5.1. Отчет главы Железного сельского поселения Усть-Лабинского района

Важной социально-значимой формой взаимодействия с гражданами остается проведение ежегодного отчета главы Железного сельского поселения по итогам истекшего года и планам на будущий. В рамках проведения данного мероприятия в 2018 году от граждан поступило 2 обращения (в 2017 году - 1).

5.2. Общероссийский день приема граждан

12 декабря 2018 года был проведен шестой Общероссийский день приема граждан. Всего на прием обратились 1 человек (в 2017 году - 1) по вопросу: Капитального ремонта дороги в хуторе Железном по ул.Горького – 1.

В режиме видеосвязи обращения не поступали.

5.3. Публикация информации на официальном сайте администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района

Важной формой обратной связи между администрацией поселения и жителями является размещение информации на официальном Интернет сайте администрации Железного сельского поселения.

Ежеквартально на официальном сайте размещается информация об итогах работы с обращениями граждан.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» на официальном Интернет сайте администрации Железного сельского поселения размещен счетчик обращений аналитической системы «Спутник».

6. Заключение

Для решения актуальных проблем и вопросов, в настоящее время ведутся работы по I этапу подготовки ПСД (инженерно-геодезические изыскания) «Распределительного газопровода в х.Свободном».

С целью полного и качественного обеспечения населения питьевой водой, в х.Октябрьском произведено переподключение внутренней сети водоснабжения домовладений на новую линию, а в х.Железном аварийной службой участка в х.Железном проведена работа по визуальному осмотру существующих водопроводных колодцев, на предмет утечек воды. Однако выявить место утечки не удалось. Для решения сложившейся проблемы, была произведена замена электронасосного агрегата в артезианской скважине (район МТМ), на более мощный. Это позволило увеличить давление в водопроводной сети хутора.

В настоящее время продолжается работа по визуальному осмотру существующих водопроводных колодцев, на предмет утечек воды, через квартальных ведется разъяснительная работа с населением по вопросу выявления скрытой утечки питьевой воды на дворовых территориях жителей.

Для удобства жителей поселения увеличена продолжительность освещения улиц в ночное время в будние дни, а в праздничные дни (Новогодние каникулы) уличное освещение будет функционировать с 17:00 час. до 08:00 час. Также произведена замена части уличных ламп на энергосберегающие.

Произведена уборка несанкционированных (стихийных) свалок на территории Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.

Администрацией решались такие вопросы как: валка и обрезка деревьев, отсутствие (перебои) водоснабжения, уличное освещение, отлов безнадзорных животных, нанесение дорожной разметки на дорогах поселения, установка дополнительных урн и др.

Администрацией Железного сельского поселения для решения многих вопросов и обращений граждан принимаются следующие меры: переговоры с ресурсоснабжающими организациями, направление ходатайств, проведение сходов граждан по разъяснению сложившейся ситуации.

Главной проблемой является отсутствие в бюджете поселения денежных средств на все указанные виды работ.

Большое значение в администрации муниципального образования уделяется вопросам, которые нужно решать незамедлительно или на опережение. Ведется работа с населением в Железные сельские поселения. Так за 2018 год проведено 18 сходов граждан в хуторах поселения. Согласно утвержденного графика организованно 15 выездных приемов.

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031