Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции [4]
Антикоррупционная экспертиза [170]
Методические материалы [6]
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения [8]
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [29]
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов [1]
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции [2]
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация [24]

ВИДЕО

00:01:01

Антиалкогольная реклама

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Россия - страна достижений


Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Час Земли


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 131

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Противодействие коррупции

Главная » Файлы » Противодействие коррупции » Антикоррупционная экспертиза

Проект решения Совета Железного сельского поселения
[ Скачать с сервера (173.0 Kb) ] 18.11.2020, 7.04.43 AM

О бюджете Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год

Рассмотрев внесенный администрацией Железного сельского поселения Усть-Лабинского района проект бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – сельское поселение) на 2021 год в соответствии с пунктом 1 статьи 68 устава Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, принятого решением Совета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района от 05 мая 2017 года №1, протокол № 42 «О принятии Устава Железного сельского поселенияУсть-Лабинского района», Совет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района решил:

1.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 17317,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 17317,8 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинске района в сумме 0,00 тыс. рублей;

5) резервный фонд администрации Железного сельского поселения Усть - Лабинского района в сумме 3,0 тыс. рублей;

6) общий объем межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации Железным сельским поселением Усть-Лабинского района 1163,7 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды(подвиды) доходов местного бюджета согласно приложению №1 к настоящему решению.

3. Предоставить право главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в установленном порядке:

осуществлять возврат не использованных по состоянию на 1 января 2021года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в краевой бюджет без внесения изменений в настоящее решение.

4. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Железного сельского поселения по кодам видов (подвидов) доходов на 2021 год в суммах согласно приложению № 2к настоящему решению.

В бюджет сельского поселения на 2021год запланировано поступление следующих доходов:

(тыс. рублей)

Собственные доходы:

11937,8

Налоговые доходы

11932,2

Неналоговые доходы

5,6

Безвозмездные поступления

5380,00

5. Утвердить в составе доходов бюджета поселения безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2021 году согласно приложению № 3к настоящему решению.

6. Утвердить в составе доходов бюджета поселения безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2021 году согласно приложению № 4к настоящему решению.

7. Установить нормативы отчислений доходов в бюджет поселения на 2021 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению №7 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.

11. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главного распорядителя средств бюджета сельского поселения вносятся изменения в ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения

- при уточнении поступления сверхплановых доходов;

- при получении безвозмездных средств от других уровней бюджетов и иных безвозмездных поступлениях;

- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- в случае образования в ходе исполнения бюджета сельского поселения за 2021 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов средств бюджета сельского поселения;

- в случае обращения взыскания на средства бюджета сельского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, - по предписаниям Контрольно-счетной палаты муниципального образования Усть-Лабинский район, Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления и министерства по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;

- в случае обращения взыскания на средства бюджета сельского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- изменение или уточнение бюджетной классификации;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета на 2021 год перечень главных распорядителей средств бюджета Железного сельского поселения, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видов расходов бюджета поселения.

13. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета Железного сельского поселения на 2021 год

1) Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 719,3 тыс. руб.
14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему решению.

15. Утвердить перечень муниципальных программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в 2021 году согласно приложению № 10 к настоящему решению.

16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в бюджет муниципального образования Усть-Лабинский район на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему решению.

17. Утвердить программу муниципальных заимствований Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год согласно приложению № 12 к настоящему решению.

18. Утвердить программу муниципальных гарантий Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в валюте Российской Федерации на 2021 год согласно приложению №13 к настоящему решению.

19. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы на 2020 год, согласно приложению 14 к настоящему решению.

20. Средства от сдачи в аренду муниципального имущества, после уплаты налогов и сборов, перечисляются арендаторами в доход бюджета поселения.

21. Совет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – Совет сельского поселения) вправе, в случае изменения функций органов местного самоуправления поселения, уточнять закрепленные за ними основные доходы бюджета и источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

22. Предоставить право главным администраторам доходов бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в установленном порядке:

осуществлять возврат не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в краевой бюджет без внесения изменений в настоящее Решение.

23.Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступившие в бюджет Железного сельского поселения, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета Железного сельского поселения соответственно целям их предоставления.

В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в бюджет поселения не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов местного бюджета в соответствии с настоящим решением.

24.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда бюджета поселения на 2021 год в сумме 4923,3 тыс. рублей.

Утвердить, что в бюджет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района подлежат зачислению налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному нормативу отчислений 0,0087.

25. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в сроки и порядке, установленные администрацией Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.

26. В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, могут быть направлены в бюджет поселения на теже цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном администрацией Железного сельского поселения.

27.Установить, что управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.

28. Предельный объем муниципального долга поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

29. Установить предельный объем муниципального долга Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
30. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год в сумме 0,0тыс. рублей.

31. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в сроки и порядке, которые установлены Министерством финансов Краснодарского края.

32. В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

33. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на 2021 год по целевым статьям и группам видов расходов, согласно приложениям №8 к настоящему решению и в порядке, предусмотренном принимаемым в соответствии с настоящим решением нормативно- правовым актом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.

34. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и в случаях, предусмотренных приложением № 8 к настоящему решению, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.

35.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение, связанные с особенностями исполнения местного бюджета:

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 и пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения:

доходы, полученные сверх утвержденного объема доходов бюджета сельского поселения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

36. Остатки средств бюджета Железного сельского поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, могут направляться в 2021 году:

- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района;

- оплату заключенных от имени Железного сельского поселения Усть-Лабинского района государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

37. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, нормативно-правовыми актами Железного сельского поселенияв соответствии с заключенными соглашениями, учитываются на лицевых счетах, открытых Управлении Федерального казначейства в установленном порядке.

38. Установить, что в 2021 году Железное сельского поселение Усть-Лабинского района (подведомственные учреждения) вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, лицам, замещающим должности муниципальной службы Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, и работникам согласно заключенных договоров в пределах утвержденных ассигнований.

39. Предусмотреть бюджетные ассигнования на повышение в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Железное сельское поселение Усть-Лабинского района, повышение средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 января 2021 года, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

40. Установить, что администрация Железного сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году штатной численности муниципальных служащих ворганах местного самоуправления Железного сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении органов исполнительной власти дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности.

41. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения муниципальными учреждениями сельского поселения и органами местного самоуправления сельского поселения, и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения с учетом принятых обязательств.

42. Принятые муниципальными учреждениями сельского поселения и администрацией сельского поселения обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на 2021 год.

43. Нормативные правовые акты Железного сельского поселения Усть-Лабинского района подлежат приведению в соответствии с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.

44. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

Категория: Антикоррупционная экспертиза | Добавил: admin
Просмотров: 408 | Загрузок: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск