Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

ВИДЕО

Ты сделаешь верный выбор! Против наркотиков

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых Дорог


Российская телевизионная и радиовещательная сеть


Час Земли


Краевой творческий конкурс Деньги - не игрушка


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2020 » Январь » 31 » Прокуратура разъясняет закон
6.47.11 PM
Прокуратура разъясняет закон

О введении электронной формы трудовой книжки 

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в статью 66.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представляет ее для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ.

Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2020.

В сведения о трудовой деятельности включается в числе прочего информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора.

Устанавливаются способы получения работником сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме: у работодателя по последнему месту работы, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в Пенсионном фонде РФ, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Работодатель обязан письменно уведомить по 30 июня 2020 года включительно каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор между «бумажной» и «электронной» трудовой книжкой.

До конца 2020 года работники подают работодателям заявления о продолжении ведения трудовых книжек или о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде (во втором случае работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение). Если же работник не подаст никакого заявления, то работодатель продолжит вести трудовую книжку.

Для лиц, впервые поступающих на работу после 1 января 2021 года, предусмотрено ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Трудовая книжка указанным работникам оформляться не будет.

Заместитель прокурора района Ляшенко Виктория

 

Что нужно знать при переводе на другую работу?

Перевод на другую работу является изменением определенных сторонами условий трудового договора и допускается только по соглашению сторон трудового договора (ст.72 Трудового кодекса РФ) за исключением некоторых случаев, предусмотренных Кодексом.

Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.

Необходимо помнить, что перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника (за исключением ряда случаев, предусмотренных ТК РФ). При этом, перевод может временным или постоянным.

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. Вместе с тем, запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.

Основаниями для постоянного перевода на другую работу могут являться:

- сокращение численности или штата работников организации;

- несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

- прекращение трудового договора вследствие нарушения правил его заключения;

- наличие у работника медицинских показаний для постоянного перевода.

Причинами временного перевода могут быть замещение временно отсутствующего работника, наступление чрезвычайных обстоятельств и простоя, вызванного ими, наличие медицинских показаний, в том числе у беременных работниц, и другие обстоятельства.

Временный перевод, в том числе без согласия работника, возможен:

- по соглашению сторон на срок до одного года;

- для замещения временно отсутствующего работника;

- в случаях катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии и т.д. на срок до одного месяца;

- в случаях простоя, необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если названные обстоятельства обусловлены названными выше чрезвычайными обстоятельствами, на срок до одного месяца.

Перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

Заместитель прокурора района Ляшенко Виктория

 

Установлена административная ответственность за невнесение данных в систему мониторинга движения лекарственных препаратов 

Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения - федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации.

Основной целью мониторинга является профилактика поступления в оборот недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов, а также возможность гражданина с помощью мобильного устройства проверить легальность приобретаемого лекарственного препарата.

С 1 июля 2020 года статьей 67 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» на юридических лиц, осуществляющих производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения возложена обязанность по внесению информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в систему мониторинга.

За несвоевременное внесение данных в такую систему либо внесение в нее недостоверных данных Федеральным законом от 15.04.2019 № 58-ФЗ с 1 июля 2020 года вводится административная ответственность, предусмотренная статьей 6.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Правом составлять протоколы об указанных административных правонарушениях наделяются должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к продукции и (или) федеральный государственный метрологический надзор, а также должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для медицинского применения.

За совершение указанного правонарушения предусматривается наказание в виде административного штрафа на должностных лиц от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, а на юридических лиц — от 50 тысяч рублей до 100 тысяч рублей

Помощник прокурора района Калиновский Дмитрий

 

Право на обращение в арбитражный суд

В соответствии со статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном АПК РФ.

В случаях, предусмотренных АПК РФ, в арбитражный суд вправе обратиться и иные лица. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Обращение в арбитражный суд осуществляется в форме:

искового заявления – по экономическим спорам и иным делам, возникающим из гражданских правоотношений;

заявления – по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам особого производства, по делам приказного производства и в иных случаях, предусмотренных АПК РФ;

жалобы – при обращении в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами;

представления – при обращении Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке надзора.

Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.

Иные споры, возникающие из гражданских правоотношений, передаются на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора только в том случае, если такой порядок установлен федеральным законом или договором.

Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора в случае, если такой порядок установлен федеральным законом.

Соблюдения досудебного порядка урегулирования спора не требуется по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение, делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, делам о несостоятельности (банкротстве), делам по корпоративным спорам, делам о защите прав и законных интересов группы лиц, делам приказного производства, делам, связанным с выполнением арбитражными судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов, делам о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений, а также, если иное не предусмотрено законом, при обращении в арбитражный суд прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов в защиту публичных интересов, прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 52, 53 АПК РФ).

По соглашению сторон относящийся к компетенции арбитражного суда спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено АПК РФ и федеральным законом.

Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Стороны после обращения в арбитражный суд вправе использовать примирительные процедуры для урегулирования спора.

Помощник прокурора района Соломкин Иван

 

Внесены изменения в порядок обращения с лекарственными аппаратами 

Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 года № 1954 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556» установлено, что субъекты обращения лекарственных средств должны пройти регистрацию в системе мониторинга с 1 января 2020 г. до 29 февраля 2020 г. (включительно).

После 29 февраля 2020 г. регистрация должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней со дня возникновения у указанных субъектов необходимости осуществления деятельности, связанной с обращением лекарственных препаратов при наличии права осуществлять такую деятельность.

Начиная с 1 июля 2020 г. в систему мониторинга должны вноситься сведения обо всех операциях, производимых с лекарственными препаратами.

Предусматривается, что регистрация в информационной системе, в которой в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 января 2017 г. № 62 осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента по маркировке лекарственных препаратов для медицинского применения, приравнивается к регистрации в системе мониторинга.

С 1 января 2020 г. производители лекарственных средств имеют право наносить средства идентификации лекарственного препарата (а с 1 июля 2020 г. обеспечивают их нанесение) на первичную упаковку лекарственного препарата (в случае, если вторичная упаковка не предусмотрена) и на вторичную (потребительскую) упаковку лекарственного препарата.

Оператор системы мониторинга по запросу субъектов обращения лекарственных средств предоставляет коды маркировки с 1 января 2020 г.

Плата за оказание оператором системы мониторинга услуги по предоставлению кодов маркировки взимается с 1 июля 2020 г.

Помощник прокурора района Калиновский Дмитрий

 

Внесены изменения в Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» 

Федеральным законом от 02.12.2019 № 421-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», согласно которым с 13 декабря 2019 года экстремистской деятельностью признается, в том числе использование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, за исключением случаев использования нацистской атрибутики или символики, либо сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии.

Этим же законом внесены изменения в статью 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов», в соответствии с которыми в Российской Федерации запрещается использование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, как оскорбляющих многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах, за исключением случаев использования нацистской атрибутики или символики, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацизма.

Указанные изменения в законе предоставят возможность средствам массовой информации, научным деятелям, педагогам, искусствоведам и другим деятелям культуры и науки в своих произведениях, публикациях и научных трудах изображать свастику и иные символы нацизма, с целью формирования негативного отношения к идеологии нацизма.

Помощник прокурора района Васильева Мария

 

Новый порядок исключения индивидуальных предпринимателей из единого государственного реестра

Федеральным законом от 12.11.2019 № 377-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что если индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность по налогам и более 15 месяцев не сдаёт отчётность, то с 1 сентября 2020 года ИФНС вправе признать его недействующим и исключить из ЕГРИП.

Сейчас согласно Федеральному закону № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» после 12-месячного «молчания» из реестра можно исключить только юридических лиц.

После исключения из ЕГРИП физическое лицо несможет вновь зарегистрироваться вкачестве ИП втечение трёх лет (п. 4 ст.22.1 Закона № 129-ФЗ).

Указанные изменения вступили в силу с 01.09.2020.

И.о. заместителя прокурора района Степанян Артур

 

Принят Закон, направленный на пресечение незаконных поставок этилового спирта, фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) и спиртосодержащих лекарственных средств

Федеральным законом от 27.12.2019 № 481-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Данными изменениями в частности, установлено, что лицензия на производство этилового спирта для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) предусматривает право организации на производство этилового спирта исключительно в целях его использования для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Определены документы и сведения, представляемые в лицензирующий орган для получения данной лицензии, а также основания для ее приостановления и аннулирования. Установлены особенности лицензирования производства лекарственных средств (фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).

Введено требование об оснащении емкостей для приемки этилового спирта производителей фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в этиловом спирте, объема этилового спирта.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Ст.помощник прокурора района Заичко Екатерина

Просмотров: 51 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031