Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. 
Должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района-специалист 2 категории общего отдела-Вакулина Марина Геннадьевна. 
Обращения принимаются: 
- в электронной форме- по адресу zheleznoe_sp@mail.ru 
-в письменной форме- по адресу-Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х.Железный, ул. Крупской,14. 
-в устной форме- по телефону 8(86135)3-01-45 
Настоящий Порядок рассмотрения обращения потребителей в администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Железного сельского поселения Усть-Лабинского района. 
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту-должностное лицо) по адресу: Усть-Лабинский район, х.Железный, ул.Крупской,14. 
Обращение юридических лиц принимается к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения , обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 
Обращения могут подаваться в письменной форме, а в течении отопительного сезона-в устной форме, в том числе по телефону. 
Обращения, полученные должностным лицом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района регистрируются в журнале регистрации жалоб(обращений). 
После регистрации должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района обязано: 
 - 
 
Определить характер обращения( при необходимости уточнить его у потребителя) 
  
 - 
 
Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя 
  
 - 
 
Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении 
  
 - 
 
В течении 2 рабочих дней ( в течении 3 часов в отопительный сезон) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале жалоб (обращений). 
  
 
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в течении 3 дней (В течении 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в течении 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в 3 дневный срок (в течении 6 часов в отопительный период) обязано: 
 - 
 
Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения 
  
 - 
 
Установить, имеются ли подобные жалобы(обращения) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов 
  
 - 
 
Проверить наличие подобных жалоб (обращений) в прошлом по данным объектам 
  
 - 
 
При необходимости провести выездные проверки обоснованности жалоб (обращений) потребителей 
  
 - 
 
При подтверждении фактов, изложенных в обращении вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием срока проведения этих материалов 
  
 
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течении 5 рабочих дней( в течении 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений) 
Должностное лицо администрации Железного сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения. 
При обращении в устной форме потребитель должен указать: 
-свои данные ФИО 
-место жительства 
-контактный телефон и изложить суть вопроса 
Перечень документов, прилагаемых заявителем к обращению в письменной форме: 
-удостоверенное потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) 
-документы, подтверждающие изложенные в обращении факты. 
		
	 |