Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Информационные мероприятия [10]
Законодательство [13]
Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства [3]
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки [0]
Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства [15]
Иная информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства [84]

ВИДЕО

Мнение мужчин о курящих женщинах

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Россия - страна достижений


Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Час Земли


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 131

Статистика


Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Малое и среднее предпринимательство

Главная » Файлы » Малое и среднее предпринимательство » Иная информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе»
07.06.2024, 8.30.32 PM

Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки)

Преимущества для ТСП

Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге

«наличные на кассе»:

  • привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;

  • получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);

  • увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;

  • снижение издержек на инкассацию;

  • возможность участия в мотивационных программах банка.

Владельцы ТСП должны обеспечить:

  • обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);

  • консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;

  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);

  • прохождение периодической проверки по требованию банка.

Порядок действий

Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги.

    1. Иметь действующий/заключить договор эквайринга;

    2. Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);

    3. Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);

    4. Провести настройку ККТ (кассового ПО);

    5. Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.

Настройка оборудования

После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.

В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.

Обучение персонала

Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.

Процесс проверки качества работы

Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.

Категория: Иная информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства | Добавил: admin
Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск