Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Водоснабжение [60]
ТБО [15]
Газоснабжение [8]
Надзор [3]
Отопительный сезон [3]

ВИДЕО

00:01:01

Антиалкогольная реклама

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Россия - страна достижений


Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Час Земли


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 131

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

ЖКХ

Главная » Файлы » ЖКХ » Отопительный сезон

Порядок подачи обращений
28.09.2023, 2.53.07 PM

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района-специалист 2 категории общего отдела-Вакулина Марина Геннадьевна.

Обращения принимаются:

- в электронной форме- по адресу zheleznoe_sp@mail.ru

-в письменной форме- по адресу-Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х.Железный, ул. Крупской,14.

-в устной форме- по телефону 8(86135)3-01-45

Настоящий Порядок рассмотрения обращения потребителей в администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту-должностное лицо) по адресу: Усть-Лабинский район, х.Железный, ул.Крупской,14.

Обращение юридических лиц принимается к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения , обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться в письменной форме, а в течении отопительного сезона-в устной форме, в том числе по телефону.

Обращения, полученные должностным лицом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района регистрируются в журнале регистрации жалоб(обращений).

После регистрации должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района обязано:

  1. Определить характер обращения( при необходимости уточнить его у потребителя)

  2. Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя

  3. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении

  4. В течении 2 рабочих дней ( в течении 3 часов в отопительный сезон) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в течении 3 дней (В течении 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в течении 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в 3 дневный срок (в течении 6 часов в отопительный период) обязано:

  1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения

  2. Установить, имеются ли подобные жалобы(обращения) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов

  3. Проверить наличие подобных жалоб (обращений) в прошлом по данным объектам

  4. При необходимости провести выездные проверки обоснованности жалоб (обращений) потребителей

  5. При подтверждении фактов, изложенных в обращении вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием срока проведения этих материалов

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течении 5 рабочих дней( в течении 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений)

Должностное лицо администрации Железного сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:

-свои данные ФИО

-место жительства

-контактный телефон и изложить суть вопроса

Перечень документов, прилагаемых заявителем к обращению в письменной форме:

-удостоверенное потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

-документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Категория: Отопительный сезон | Добавил: admin
Просмотров: 105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск