Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции [23]
Антикоррупционная экспертиза [57]
Методические материалы [5]
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения [5]
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [17]
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов [1]
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции [1]
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация [15]

ВИДЕО

00:05:01

Уберечь от беды

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых Дорог

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 109

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Главная » Файлы » Противодействие коррупции » Методические материалы

Разъяснение законодательства
12.10.2018, 7.06.17 PM

Разъяснение законодательства

Введена новая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде ареста имущества юридического лица

03. 10.2018

Федеральным законом от 03.08.2018 № 298-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусмотрено, что в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица), применяется арест имущества юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу о таком административном правонарушении.

Арест имущества заключается в запрете юридическому лицу распоряжаться арестованным имуществом, а при необходимости в установлении ограничений, связанных с владением и пользованием таким имуществом. Арест денежных средств, находящихся во вкладах и на счетах в банках или иных кредитных организациях, осуществляется в случае отсутствия у юридического лица иного имущества.

Стоимость имущества, на которое налагается арест, не должна превышать максимальный размер административного штрафа, установленный за совершение административного правонарушения, предусмотренного соответствующей частью статьи 19.28 КоАП РФ.

Решение о наложении ареста на имущество принимается судьей, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.28 КоАП РФ, на основании мотивированного ходатайства прокурора, поступившего вместе с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении. При принятии решения о наложении ареста на имущество судья должен указать на конкретные фактические обстоятельства, на основании которых он принял такое решение, а также установить ограничения, связанные с распоряжением арестованным имуществом, а при необходимости установить ограничения, связанные с владением и пользованием таким имуществом.

Определение о наложении ареста на имущество является исполнительным документом и приводится в исполнение в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.

Арест, наложенный на имущество, может быть отменен судьей, вынесшим определение о наложении ареста, по ходатайству прокурора, судебного пристава-исполнителя или по мотивированному заявлению защитника и (или) законного представителя юридического лица, в отношении имущества которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Кроме того, статья 19.28 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное указанной статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

При этом предусмотренное положение не распространяется на административные правонарушения, совершенные в отношении иностранных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций при осуществлении коммерческих сделок.

Помощник прокурора Васильева Мария

 

Разъяснение законодательства

Основания для внеплановой проверки работодателей

03. 10.2018

С 2018 года действует новая редакция ст.360 Трудового кодекса Российской Федерации, введенная Федеральным законом от 31.12.2017 №502-ФЗ, в которой появилось новое основание для проведения внеплановых проверок Государственной инспекции труда в отношении работодателей.

Теперь основанием внеплановой проверки будут обращения любых заинтересованных лиц (граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации) о фактах уклонения от оформления трудового договора, ненадлежащего оформления трудового договора или заключения гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.

Так, если работодатель уклоняется от заключения договора или подменяет трудовой договор гражданско-правовым договором, то возможно привлечение его к административной ответственности по ч.4 ст.5.27 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа:

- для должностных лиц - в размере от 10 000 до 20 000 руб.;

- индивидуальных предпринимателей - в размере от 5 000 до 10 000 руб.;

- юридических лиц - в размере от 50 000 до 100 000 руб.

За повторное совершение аналогичного правонарушения возможно привлечение к административной ответственности в соответствии с ч.5 ст.5.27 КоАП РФ, которая предусматривает, в частности:

- для должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;

- индивидуальных предпринимателей - штраф в размере от 30 000 до 40 000 руб.;

- юридических лиц - штраф в размере от 100 000 до 200 000 руб.

 

Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены поправки, которые призваны упорядочить индивидуальное жилищное строительство. Они устанавливают единые требования к строительству жилых домов на земельных участках, предоставленных в целях индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, а также к строительству жилых и садовых домов на садовых земельных участках.

Так, определены максимальные параметры жилого дома: количество надземных этажей - не более 3-х; высота - не более 20 м. Это должно быть отдельно стоящее здание, не предназначенное для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Такой подход позволит решить проблему возведения под видом объектов индивидуального жилищного строительства многоквартирных домов. Пересмотрен подход к разрешительным процедурам при возведении жилых и садовых домов. При их строительстве (реконструкции) подготовка проектной документации не требуется. Для получения разрешения на строительство необходимо подать уведомление о планируемом строительстве с указанием параметров возводимого дома.

Вместе с тем предусмотрено обязательное проведение экспертизы проектной документации на строительство и реконструкцию объектов массового пребывания граждан.

В целях контроля за соблюдением параметров строительства предусмотрена возможность проведения проверок в случае поступления информации о нарушениях предельных параметров разрешенного строительства.

Ст.помощник прокурора Степанян Артур

 

Внесены поправки в статью 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Государственной Думой Российской Федерации 20 сентября 2018 года рассмотрены в третьем чтении и приняты поправки в ст.17.15 КоАП РФ (неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера).

В часть 1.2 данной статьи вводится ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Штраф для граждан может составить от 5000 до 20 000 рублей, для должностных лиц - от 10 000 до 50 000 рублей, для организаций - от 50 000 до 200 000.

В часть 4 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение должником вышеуказанных требований в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, планируется наказывать следующим образом: для граждан - штраф в размере от 10 000 до 25 000 рублей, или административный арест на срок до 10 суток, или обязательные работы на срок до 120 часов; для должностных лиц - штраф от 15 000 до 50 000 рублей, или административный арест на срок до 15 суток, или обязательные работы на срок до 200 часов; для юридических лиц - штраф от 50 000 до 200 000 рублей.

Полномочия по составлению протоколов об указанных административных правонарушениях предлагается возложить на ФССП России. Соответствующие дела будут рассматривать суды

Ст.помощник прокурора Вакалова Евгения

 

Проблемы безвестного отсутствия граждан.

В жизни случается всякое, иногда бывает и такое, когда бесследно исчезают родственники, члены семьи. Такая ситуация прежде всего вызывает беспокойство и тревогу за судьбу пропавшего человека, но помимо этого возникают различные проблемы правового характера, которые требуют разрешения путем признания гражданина безвестно отсутствующим или объявления его умершим.

Если самостоятельный поиск не дал результатов, необходимо обратиться в полицию по месту жительства пропавшего для объявления его в розыск.

Следующий шаг – обращение в суд. Гражданин может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.

Обращаться в суд с таким заявлением вправе только заинтересованные лица. Заинтересованность лица определяется той целью, ради которой подается заявление в суд. Признание гражданина безвестно отсутствующим влечет, в частности, следующие последствия:

1) передачу в доверительное управление имущества безвестно отсутствующего и выплату из него содержания лицам, которых он обязан содержать, и сумм в счет погашения задолженности по другим его обязательствам, включая налоги;

2) снятие безвестно отсутствующего с регистрационного учета по месту жительства;

3) расторжение брака в органах ЗАГС по заявлению супруга безвестно отсутствующего независимо от наличия у супругов общих несовершеннолетних детей;

4) возможность усыновления ребенка безвестно отсутствующего без согласия последнего;

5) прекращение действия трудового договора с безвестно отсутствующим;

6) возникновение у нетрудоспособных членов семьи безвестно отсутствующего - кормильца права на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца, а также иных выплат и компенсаций;

7) прекращение действия доверенностей в связи с признанием лица безвестно отсутствующим.

Исходя из указанных последствий, заинтересованными лицами могут быть супруги безвестно отсутствующего, лица, находившиеся на иждивении у безвестно отсутствующего, работодатели, доверенные лица.

Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим подается в районный суд по месту жительства или месту нахождения заинтересованного лица. Дела о признании лица безвестно отсутствующим рассматриваются судом в порядке особого производства при участии прокурора.

В аналогичном порядке подаются заявления и рассматриваются дела об объявлении граждан умершими. Гражданин может быть объявлен судом умершим, если в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания в течение пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, - в течение шести месяцев.

В случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим, либо объявленного умершим суд отменяет соответствующее решение.

Заместитель прокурора Кисилев Евгений

Категория: Методические материалы | Добавил: admin
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск