Железное сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

ВИДЕО

00:01:01

Антиалкогольная реклама

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Россия - страна достижений


Госуслуги


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Час Земли


Национальные проекты. Краснодарский край

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 131

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2023 » Март » 2 » Обязательная перемаркировка остатков обуви до 31 марта 2023 года
12.37.40 PM
Обязательная перемаркировка остатков обуви до 31 марта 2023 года

Если у вас остались коды маркировки, описанные по упрощенной схеме и заказанные в период маркировки остатков, то есть до 1 июля 2020 года, то в таком случае необходимо осуществить регистрацию и описание товарных остатков по полному атрибутивному составу в каталоге маркированных товаров и осуществить их перемаркировку. Разберемся подробнее, как это сделать: 

1. Идентифицировать старые коды.

Через мобильное приложение Честный Знак можно отсканировать коды на каждой паре обуви. Если в описании товара вы увидите вид обуви, ИНН владельца товара, способ его ввода в оборот, а также два знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа 64, то обувь надо перемаркировать. Визуально отличить короткий код от полного невозможно, поэтому рекомендуем делать это через приложение.

Если вы владелец обуви, которой присвоен короткий код, то обязаны ее перемаркировать. Не имеет значения, кто вводил в оборот обувь по упрощенной схеме, теперь это ваша задача.

Идентифицировать старые коды можно еще одним способом:
с помощью фильтра «Способ ввода товаров в оборот» в разделе «Коды маркировки» в личном кабинете системы маркировки, отфильтровав значение по наименованию «Маркировка остатков».

Также с помощью фильтра в колонке «Статус», выбрав значение «В обороте». В полученном списке необходимо отобрать коды, имеющие значение «64» (в поле «Код товарной номенклатуры»). При наличии значительного количества остатков с упрощенным описанием будет удобнее воспользоваться следующей возможностью:
Сформировать задание в личном кабинете в разделе «Коды маркировки», указав тип упаковки «Единица товара» статус КИ «В обороте» и период нанесения до 1 июля 2020 года, после чего нажать на кнопку «Создать задание» в верхней части экрана. Далее участник может скачать файл на устройство и выбрать все значения, начинающиеся на «01029...».  Информацию о преобразовании файла в Excel вы можете найти здесь.

2. Составить описание.

В разделе «Национальный каталог» личного кабинета системы маркировки, создайте техническую карточку и опишите товар по полному атрибутивному составу, а именно:

  • модель производителя (должна совпадать с номером модели, указанным в сертификате или декларации соответствия);

  • страна производства;

  • 10-значный код ТНВЭД ЕАЭС;

  • вид обуви;

  • вид материала, использованного для изготовления верха обуви;

  • вид материала, использованного для изготовления подкладки и подошвы;

  • товарный знак (при наличии);

  • цвет;

  • размер в штихмассовой системе;

  • наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме).

  • Разрешительная документация (Номер, дата декларации о соответствии или сертификат соответствия)

Важно отметить то, что все эти данные необходимы и без них не получится совершить перемаркировку, поэтому если у вас не получается найти данные из списка, запрашивайте их у поставщика.

3. Оформить заказ на получение кодов маркировки в «Станции управления заказами».

Важно при заказе кодов для перемаркировки в поле «Способ выпуска товаров в оборот» указать значение «Перемаркировка». А в качестве причины указать: выявлены ошибки в описании товара.

4. Выполнить проверку достоверности

После получения кодов, необходимо выполнить проверку достоверности, убедиться, что они находятся в статусе «Эмитирован.Получен» и нанести коды на товар.

5. Подать документ о перемаркировке товара

Для этого необходимо выбрать документ "Перемаркировка", в качестве причины указать: выявлены ошибки в описании товара. Далее указать старый код маркировки и код, на который будет заменен предыдущий (старый ) код.

Подробный видеоурок по перемаркировке находится тут


Памятка по перемаркировке обувных
товаров, описанных по сокращённому
атрибутивному составу

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 1862 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860 и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации», необходимо до 31 марта 2023 года (включительно) перемаркировать обувные остатки, описанные по сокращённому атрибутивному составу, полученные в период маркировки остатков (до 1 июля 2020 года).

Если перемаркировка не будет осуществлена в указанный срок, то коды маркировки, полученные при описании обувных остатков по сокращённому атрибутивному составу, будут аннулированы с 1 апреля 2023 года.

Для перемаркировки обувных товаров, описанных по сокращённому атрибутивному составу, выполнить следующие действия:

  1. Идентифицировать коды маркировки, полученные при описании по сокращённому атрибутивному составу, чтобы указать их при перемаркировке и определить количество необходимых новых, которое требуется заказать.

Найти коды идентификации, полученные на код товара (описанный по сокращённому атрибутивному составу) возможно следующими способами:

  • путём сканирования средства идентификации, размещённого на товарах, с помощью мобильного приложения «Честный ЗНАК» (скачать приложение можно в App Store, Google Play и RuStore).

В результате сканирования не будет содержаться подробное описание продукции (в описании будет указана информация о целевом поле, способе выпуска товаров в оборот и о двухзначном коде ТН ВЭД);

  • в разделе «Коды маркировки» в ЛК ГИС МТ с помощью фильтра «Способ ввода товаров в оборот» отфильтровать значение по наименованию «Маркировка остатков». Также с помощью фильтра «Статус кода» выбрать значение «В обороте». В полученном списке отобрать коды, имеющие значение «64» (в поле «Код ТН ВЭД»).

При сокращённом описании товара в ГИС МТ содержатся только четыре параметра:

  • ИНН собственника;

  • вид обуви (например: мужская, женская, унисекс, детская);

  • первые два знака кода товарной номенклатуры: «64»;

  • способ ввода обувных товаров в оборот: «Ввезен в РФ» или «Произведен в РФ».

Товар может иметь наименование, например, «Остатки. Обувь. Женская. Произведен в

РФ».

В случае большого количества КИ, описанных по сокращённому атрибутивному составу, можно воспользоваться функциональностью «Скачать список кодов в excel» в разделе «Коды маркировки»,

ВАЖНО

нажав иконку . Подробнее с функциональностью можно ознакомиться в инструкции по работе с функциональностью «Выгрузки» (раздел «Создание однократного задания на выгрузку списка кодов идентификации по фильтрам»).

Рекомендуем скачанный файл с выгрузкой открыть при помощи Excel и выбрать все значения, начинающиеся на «0'1029...», имеющие наименование «Остатки. Обувь. Женская / Мужская / Детская. «Ввезен в РФ / Произведен в РФ»», имеющие значение в столбце «status» — «INTRODUCED», в столбце «statusEx» — пусто, в столбце «emissionType» — «REMAINS», а в столбце «tnVedEaes» или «tnVedEaesGroup» указано две цифры — «64».

  1. Получить новый код товара, описав товар в Национальном каталоге маркированных товаров (далее — «Национальный каталог») с полным атрибутивным составом. Для перехода в «Национальный каталог» выбрать «Национальный каталог» в верхней панели меню «Главного окна» личного кабинета ГИС МТ (https://markirovka.crpt.ru/login-kep).

Воспользоваться функциональностью создания карточек товаров с помощью загрузки Excel- файла. Подробнее см. в инструкции по работе в «Национальном каталоге маркированных товаров» (разделы «Создание карточек товаров с помощью импорта Excel-файла», «Выгрузка данных»).

Рекомендуем ознакомиться с массовыми типами действий с карточками товаров. Подробнее см. в инструкции по работе в «Национальном каталоге маркированных товаров» (раздел «Типы действий с карточками товаров»). Массовые действия применимы только к карточкам товаров, находящимся в одинаковом статусе. Если выбранные карточки товаров находятся в различных статусах, то выпадающее меню кнопки «Действие» будет недоступно.

Получить новый код товара для перемаркировки остатков, описанных по ВАЖНО сокращённому атрибутивному составу, возможно, создав «Техническую карточку» в «Национальном каталоге».

  1. Оформить заказ на получение кодов маркировки в «Станции управления заказами».

При заказе кодов маркировки для перемаркировки в поле «Способ ВАЖНО выпуска товаров в оборот» выбрать значение «Перемаркировка».

Подробнее см. в инструкции по заказу кодов маркировки.

При формировании заказа следует соблюдать следующие ограничения:

  • максимальное количество товарных позиций (кодов товаров) в файле заказа— 10;

  • максимальный количество кодов маркировки для одной товарной позиции (кода товаров) в файле заказа— 150 000;

  • максимальное количество загруженных файлов заказов для товарной группы — 100.

  1. В личном кабинете ГИС МТ в «Главном меню» перейти в раздел «Документы», нажать кнопку «Добавить» и выбрать в выпадающем списке «Перемаркировка».

  2. Во вкладке «Общая информация» заполнить поля ввода данных (красным отмечены обязательные для заполнения поля):

  • «ИНН/Наименование участника оборота товаров» — заполняется автоматически ИНН и наименованием участника оборота товаров, формирующего документ, не подлежит редактированию;

  • «Дата перемаркировки» — указывается одна дата перемаркировки на весь документ с указанными товарами, либо указываются разные даты для товаров на следующем шаге при помощи фильтра. По умолчанию указана текущая дата формирования документа перемаркировки. Заполняется прямым вводом, доступен выбор даты из календаря при g нажатии на иконку 4—; ;

  • «Причина перемаркировки» — выбирать причину перемаркировки «Выявлены ошибки описания товара».

  1. Перейти на следующий шаг с помощью нажатия кнопки «Перейти на следующий шаг» или нажав на вкладку «Выбор товаров» в верхней части экрана.

  2. Во вкладке «Выбор товаров» выбрать новые коды маркировки товаров, на которые будут заменены предыдущие коды маркировки, из списка предложенных, установив флажок выбора в крайнем левом столбце и воспользовавшись при необходимости фильтрами по столбцам, после чего нажать кнопку «Перейти на следующий шаг».

  3. Во вкладке «Редактирование товаров» заполнить поля ввода данных (красным отмечены обязательные для заполнения поля).

При указании причины перемаркировки «Выявлены ошибки описания ВАЖНО товара» поле «Предыдущий код» является обязательным для заполнения.

  1. После заполнения обязательных полей ввода данных нажать кнопку «Подписать и отправить».

Подробная инструкция, описывающая пошаговые действия для подачи в личном кабинете ГИС МТ документа Перемаркировка размещена на сайте честныйзнак.рф и в разделе «Помощь» личного кабинета ГИС МТ.

В справочном центре представлена подробная видеоинструкция: Перемаркировка обувных остатков, описанных по упрощённому атрибутивному составу.

Какую обувь нужно маркировать? 
В перечень обуви, которую необходимо маркировать, входит:

Коды ТН ВЭД

Товар

Коды ОКПД 2

6401 92

6401 99

Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы

15.20.11

6402 20

6402 91

6402 99

Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы

15.20.12

6403 51

6403 59

6403 91

6403 99

6405 10

Обувь с верхом из кожи

15.20.13

6404 19

6404 20

6405 20

Обувь с верхом из текстильных материалов

15.20.14

6404 11

Обувь для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочная обувь и аналогичные изделия

15.20.21

6402 19

6403 19

Обувь спортивная прочая, кроме лыжных ботинок и ботинок с коньками

15.20.29

6401 10

6402 91

6402 99

6403 40

Обувь с защитным металлическим подноском

15.20.31

6403 20

6405 90

Обувь деревянная, различная специальная обувь и прочая обувь, не включенная в другие группировки

15.20.32

6402 12

Обувь лыжная

32.30.12

Перемаркировка уже началась и продлится до 31 марта 2023 года. Старые коды будут аннулированы с 1 апреля. Если продавец продаст такую обувь после вышеуказанной даты, то его ждет штраф в размере 5 - 10 тысяч рублей для должностных лиц и 50 - 300 тысяч рублей для юридических лиц.
 

Просмотров: 273 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8(86135)301-45


Телефон горячей линии
общественной приемной администрации
Усть-Лабинского района:


8(86135)519-02

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031